Гарантии и возврат

Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
 
Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, воспользовавшись услугами транспортных компании. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото: самого товара, дефекта, упаковки.

Как осуществить возврат товара: 
 
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Условия возврата товара:

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

• Товарный вид (для повторной реализации);
• Сохранена упаковка товара;
• Работоспособность всех функций товара;
• Пломбы, ярлыки и иные средства защиты от вскрытия сохранены;
• На товаре нет заметных следов эксплуатации;
• Есть подтверждающий факт покупки товара в интернет магазине progrif.ru (номер и дата заказа).

Сроки возврата денежных средств: 

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин progrif.ru  вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется на банковскую карту Покупателя.

Возврат денег при безналичной форме оплаты заказа осуществляется на р/с юридического лица.

Возврат товара обязательно согласовывается с администрацией магазина!